Здравствуйте, уважаемые посетители официального сайта муниципального образования Рады приветствовать вас и надеемся, что наше возможное общение будет взаимно интересным и полезным. На нашем сайте вы можете ознакомиться с информацией о социально-экономической жизни, деятельности органов местного самоуправления поселения, нормативно-правовыми актами, информацией о мероприятиях в области образования, здравоохранения, культуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, молодежной политики, физической культуры и спорта, экологии и соблюдения санитарного порядка. Будем очень благодарны за ваши мнения, отзывы, комментарии, предложения. Надеемся на тесное, плодотворное и долгосрочное сотрудничество. С уважением, глава Красноярского сельского поселения, Павел Георгиевич Кулик |
Актуальные вопросы предоставления заявлений и необходимых документов для осуществления государственной регистрации ипотеки
Вопросы, касающиеся ипотеки, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации (глава 23 ст. 334-358.18), Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее — Закон № 102-ФЗ), Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон № 218-ФЗ).
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:
- в форме документов на бумажном носителе:
— посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр (далее — МФЦ). Информацию об адресах, контактах и режиму работы офисов МФЦ Волгоградской области можно узнать на сайте www.volganet.ru;
— посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (подробнее ч.12 ст. 18 Закон № 218-ФЗ).
- в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав. Особенности осуществления государственной регистрации ипотеки освещены в статье 53 Закона № 218-ФЗ.
В любом случае для государственной регистрации ипотеки как обременения объекта недвижимого имущества необходимо заявление и документ-основание (не менее чем в 2-х экземплярах-подлинниках либо подлинник+копия, если такая сделка совершена в нотариальной форме или право на основании такой сделки возникло до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (статья 21 Закона № 218-ФЗ).
Стоит иметь в виду, что за государственную регистрацию ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, предусмотрена уплата государственной пошлины, которая установлена Налоговым кодексом Российской Федерации (п. 28 ч.1 ст. 333.33): для физических лиц — 1 000 рублей, для организаций — 4 000 рублей за каждый объект недвижимого имущества, обременяемый ипотекой по договору. Уплата государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки, возникающей в силу закона, не предусмотрена.
Автор: Главный специалист-эксперт отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области Максим Мантуров
Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.
Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.
Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru
Пенсионный вестник.Информация Управления Пенсионного Фонда в Чернышковском районе Волгоградской области.№11(180) ноябрь 2019.
С 1 октября перестали выдавать привычные «зеленые карточки» СНИЛС
- Информируем жителей района, что согласно изменениям*, внесенным в закон о персонифицированном учете, информация о СНИЛСе теперь будет предоставляться человеку в виде электронного или бумажного уведомления, которое заменит собой страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
- Все ранее выданные страховые свидетельства при этом продолжат действовать, поэтому гражданам не надо обращаться в Пенсионный фонд за обменом документов. Однако в случае утери страховое свидетельство больше не подлежит восстановлению и обмену, вместо него граждане будут получать уведомления нового образца.
- Уведомления включат в себя все сведения, которые отражены в страховом свидетельстве: фамилию, имя и отчество человека, дату и место его рождения, пол и непосредственно сам СНИЛС. Бумажную версию уведомления можно будет получить в клиентской службе или территориальном органе ПФР, а также в МФЦ. Электронное уведомление будет всегда доступно в Личном кабинете на сайте ПФР.
- На формировании пенсионных прав новый формат регистрации в системе ОПС никак не отражается.
- * Федеральный закон от 1 апреля 2019 г. № 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».